Транспортная компания АЛЬБЕРАНИ ЛОГИСТИКС осуществляет перевозки по Северморпути в комплексе с оформлением таможенных документов. Использование Северного морского маршрута (СММ) для транспортировки грузов представляет собой эффективную альтернативу традиционным путям, позволяя сократить время доставки из Юго-Восточной Азии до 23 суток. Это делает СМП сопоставимым с железнодорожной доставкой, где период транзита обычно занимает от 17 до 23 дней.
- Примерно 23-25 дней занимает доставка из Китая до Санкт-Петербурга по этому маршруту.
- Строгий ежемесячный график прибытий и отправлений обеспечивает предсказуемость и планирование.
- Возможность перевозки контейнеров типа FCL размером 20′ и 40′ гарантирует удобство и гибкость для различных типов грузов.
Стоимость перевозки грузов по СМП
Порт отправки | Порт прибытия | SOC | СОС |
Александрия | Санкт-Петербург | 20DC – 1550 $ (контейнер) 40НС -1750 $ (контейнер) | 20DC – 1 850 USD 40HC – 2 150 USD |
В арктические порты доставляются продовольствие, различное оборудование и топливо, в то время как обратно направляются ценные природные ресурсы и древесина.
Арктический коридор связывает водные пути, проходящие через 70% территории РФ, обеспечивая транспортировку товаров в прибрежные населенные пункты. Это имеет важное значение для экономического благополучия 29 регионов, зависящих от развития СМП.
Кроме того, путь способствует укреплению международной торговли, позволяя производителям сокращать затраты на топливо и перевозку, снижая тем самым стоимость товаров.
Заказать перевозкуКонтейнерные перевозки по СМП
Северный морской путь 14000 км
Путь через Суэцкий канал 23000 км
Несмотря на то что СМП короче, последний продолжает оставаться более выгодным вариантом для многих перевозчиков. Это связано с устоявшейся логистической инфраструктурой, предсказуемостью и более низкими общими затратами.
Перевозки грузов по Севморпути
Контейнерные перевозки по Северному морскому пути (СМП) представляют собой одно из наиболее обещающих направлений в области международной логистики, соединяя Восточную Азию и Западную Европу вдоль северных рубежей России. Путешествие вдоль побережья включает прохождение через Чукотское, Восточно-Сибирское, Лаптевых, Карское, Баренцево и Норвежское моря, хотя маршрут возможно укоротить через Северный Ледовитый океан.
Необходимо тщательно оценить преимущества и возможные трудности, связанные с использованием СМП для транспортировки больших объемов продукции. Эксперты указывают на значительное сокращение времени доставки и возможность доставки в труднодоступные регионы как ключевые преимущества, однако стоит учитывать и потенциальные риски, связанные с ледовыми условиями и необходимостью судов-ледоколов.
Развитие и модернизация СМП включает экспорт российского сырья (с участием таких компаний, как «Газпром нефть», «Норильский никель» и других), транспортировку сборных грузов для сырьевых компаний, снабжение арктических территорий различными товарами и перевозку транзитных грузов для стран Азиатско-Тихоокеанского региона через Архангельск и Мурманск.
Уважение к клиенту
Мы всегда выполняем все договорные обязательства и соблюдаем сроки доставки
Исправный транспорт
Гарантия исправности транспортных средств, предоставляемых для перевозки
Услуги склада
Предлагаем полный спектр складских услуг на складах наших партнеров в РФ и за рубежом
Договорной тариф
Предоставляем договорные тарифы на перевозки. Полная финансовая прозрачность.
Маршруты : Северный морской путь и Суэцкий канал
Анализируя Северный морской путь и Транссибирскую магистраль, следует отметить, что страны Скандинавии, такие как Швеция, Финляндия и Норвегия, проявляют значительный интерес к развитию СМП. Использование морских маршрутов позволяет им получать товары более экономично и оперативно. В то же время, государства Центральной и Восточной Европы, включая Германию, Польшу и Беларусь, в большей степени заинтересованы в использовании услуг Российских железных дорог.
Анализ Северного морского пути и Суэцкого канала подчеркивает интересные аспекты обоих маршрутов. Блокировка Суэцкого канала в марте 2021 года выдвинула СМП на передний план как потенциальную альтернативу традиционным маршрутам, несмотря на ряд ограничений. Северный морской путь обладает своими специфическими недостатками:
- Высокие затраты: Транспортировка грузов через СМП оказывается примерно на 30% дороже по сравнению с маршрутом через Суэцкий канал.
- Ограниченный период навигации: На данный момент доступен только в течение четырех месяцев в году, хотя существуют планы по расширению до круглогодичного использования к 2050 году.
- Высокие страховые взносы: Эти издержки могут нивелировать преимущества, обеспечиваемые экономией времени и топлива.
АЛЬБЕРАНИ ЛОГИСТИКС подберет оптимальную схему доставки в индивидуальном порядке, учитывая требуемые сроки перевозки и планируемый бюджет клиента.
Морская доставка сборных грузов в Норильск
Организуем доставку сборных грузов из Санкт-Петербурга в Норильск. Срок доставки до 40 дней.
Ставки при полной загрузке контейнера на складе перевозчика:
Тип контейнера | Вес загрузки контейнера | Санкт-Петербург — Норильск | Тариф |
ИСО 20 | > 11 000 кг | авто+море | 380 990 |
ИСО 20 | < 11 000 кг | авто+море | 441 000 |
ИСО 40 | 20 000 кг | авто+море | 665 900 |
Базовый тариф составляет 0,5 рубля. В случае использования автотранспорта для «пустой» перевозки контейнера предусмотрена дополнительная оплата в размере 3900 рублей. Если необходима загрузка контейнера по дополнительным адресам, за каждый из них взимается плата 3000 рублей.
Услуги по утеплению контейнера пенополистиролом оцениваются в 22 000 рублей для контейнера типа ISO-20 и в два раза больше, то есть 44 000 рублей, для ISO-40. Расходы на выгрузку контейнера на складе перевозчика составляют 8 500 руб. для ISO-20 и 17000 руб. для ISO-40.
Ответственное хранение груза на складе перевозчика в городе Норильске после 5 календарных дней с момента прибытия предусмотрено по тарифу 5,90 рубля за килограмм веса. Хранение контейнера на складе после одного дня с момента прибытия обходится в 140 руб. в сутки для ISO-20 и 280 руб. для ISO-40.
Частые вопросы
- Большая часть пути в период с мая по октябрь остается покрыта льдом, что требует сопровождения ледоколов для большинства судов, за исключением портов Архангельска и Мурманска.
- Важность термоизоляции контейнера и упаковки, которая минимизирует воздействие низких температур, не может быть недооценена.
- Для особых видов грузов могут потребоваться специализированные контейнеры, такие как изотермические или рефрижераторы с встроенными холодильными системами, чтобы поддерживать температуру в нужном диапазоне и предотвращать замерзание.
- При перевозке жидкостей, которые могут быть повреждены заморозками, следует рассмотреть альтернативные маршруты, учитывая, что риски всегда присутствуют.
- Северные погодные условия несут в себе непредсказуемость и часто ухудшаются, что делает доставку более рискованной и подверженной форс-мажорам.
- Однако современные технологии и опыт логистов позволяют осуществлять перевозки различных типов грузов по этому пути, от контейнерных до насыпных и сборных.
- Стоит учесть, что инфраструктура Северного морского пути не всегда идеальна, и в некоторых случаях выгрузка может производиться на необорудованных берегах или даже на льду, что требует тщательного планирования и соблюдения условий для обеспечения сохранности груза.
Риски, связанные с использованием СМП, остаются значительными и включают:
- Трудности при прохождении отдельных участков маршрута, где летом мешает дрейфующий лед, а зимой — замерзание воды на значительную глубину.
- Чрезвычайно переменчивый климат, с температурными колебаниями на десятки градусов за короткий период.
- Зависимость от ледокольных судов, так как большинство грузовых кораблей не способны самостоятельно преодолевать ледяные преграды.
Из-за этих факторов транспортировка может столкнуться с серьезными затруднениями, как, например, произошло в Карском море в прошлом году, когда 24 судна оказались заблокированы во льдах. Такие ситуации могут возникать регулярно и их трудно предсказать.
Тем не менее, значительное преимущество Северного морского пути — это полное отсутствие угрозы пиратства, что является важным фактором безопасности в морских перевозках.